четверг, 7 февраля 2008 г.

Отзыв о мультфильме "Маленький принц".



Наиболее интересным видео, который по изучаемому произведению я нашла в Интернете, был мультфильм по мотивам сказки "Маленький принц" Антуана де Сент Экзюпери. Этот ролик небольшой, но из него можно уже что-то узнать о героях сказки. Там есть и кокетка Роза, и сам Маленький принц, и Лётчик. На мой взгляд, не хватает только Лиса, ведь это тоже очень интересный герой. С остальными же, второстепенными персонажами, можно познакомиться, прочитав произведение Эксюпери "Маленький принц".

Однако так, как изобразили Маленького принца в мультфильме, мне очень понравилось.Автор-аниматор показывает, насколько любознателен, робок и красив внутренне был главный герой, поэтому даже из маленького ролика можно понять, о чём идёт речь. Но особенно мне понравилась Роза. Она изящна и красива - настоящая будущая женщина.Именно такой я Розу и представляла.

Правда, если быть чуть-чуть критичным, то могу сказать о том, что именно мне мешало в просмотре мультфильма: костюм маленького принца несколько сливается с фоном неба, что смазывает восприятие. Но и без этого очень хорошо подчёркнут характер героя: сразу понимаешь, что он добрый и влюблённый романтик, ведь он так холил и лелеял свою Розу, в отличие от неё самой.

Безусловно, фильм, созданный аниматорами, рассказывает о любви, но ведь о любви рассказывает и вся сказка Экзюпери. Мне очень понравился мультфильм, он углубил моё понимание произведения "Маленький принц".

Комментариев нет: