четверг, 7 февраля 2008 г.

Театральная постановка по сюжету "Маленький принц"



Отзыв о спектакле "Маленький принц".

Недавно я посмотрела театральную постановку по произведению Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц", подготовленную театральной труппой. Видео было выложено на популярном сайте, где хранятся любительские работы пользователей Интернета всего мира. Ролик, который просмотрела я, очень маленький, в нём можно увидеть только главного героя произведения, а также гордую, но капризную Розу, к которой мальчик был так сильно привязан. В ролике показан эпизод, как Маленький принц встречался с розой и заботился о ней. По этому отрывку тяжело представить суть произведения, но тем не менее кое-что о двух героях мы узнали. Можно понять, что они были привязаны друг к другу, но любил, конечно же, больше Маленький принц. Этих интересных героев изображали молодые артисты. Вы, наверное, заметили, что в спектакле не используются никакие декорации, но актёры настолько хорошо играют свою роль, что декорации даже не нужны.

Единственное, чего мне не хватило в ролике, так это недостающей музыка. Были моменты когда хотелось услышать музыку: чарующую, трогательную, печальную, подчёркивающую грусть расставания Маленького принца и Розы. С другими решениями режиссёра я в принципе согласна. Если бы я сама ставила спектакль, то, по - видимому, сделала бы то же самое.

Комментариев нет: