четверг, 7 февраля 2008 г.

The Little Prince


Фильм режиссера С.Донена "Маленький принц"
Отзыв

В основу фильма, созданного режиссером С.Доненом по мотивам сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», вложено прекрасное знание текста, хотя в нем английский режиссер представляет свое видение. Фильм идет почти полтора часа, но время пролетает незаметно, ведь здесь режиссер показывает все самое главное: героев, без которых не было бы сказки, да и самого Маленького принца -участника всех приключений.
Я с большим удоволствием смотрела фильм, представленный на видео. На мой взгляд, здесь удачно подобраны актеры. Мне в этом фильме очень нравится актер, который играет Маленького принца. Режиссер хорошо подобрал мальчика на эту роль.Особенно интересной мне показалась сцена, где мальчик общается с Лисом. Сделано все реалистично, как в книжке. Также меня привлек актер, который играл Лиса. Было трогательно наблюдать, как ребенок-актер(Маленький принц) и взрослый мужчина (Лис) выясняют: «важнее всего то, что не увидишь глазами».
Единственное, мне не понравилось в фильме то, что режиссер не снял сцену, когда Маленький принц побывал на других планетах, а также не хватило тех эпизодов, когда он общался с Розой.
А в общем, фильм показался мне очень интересным. Когда я читала повесть, то представляла ту же обстановку, что и режиссер.
Наврное, если бы я была кинорежиссером, то я бы изменила только спецэффекты. Когда Маленький принц оказалася на земле, мне было непонятно, почему вокруг него летала мебель и другие предметы, я бы это вообще убрала, так как, на мой взгляд, подобные действия не несут никакой смысловой нагрузки и этого нет в тексте.
Но тем не менее, мне кажется, что режиссер сумел выразить идею произведения,что люди должны понимать и любить друг друга, заботиться друг о друге, помнить о тех, «кого мы приручили».Автор фильма прекрасно проиллюстрировал содержание «Маленького принца», хотя что-то добавил и от себя. Я советую всем познакомиться с произведением английского режиссера, посмотрев этот фильм.

Комментариев нет: